...

Процесс покупки оборудования

Процесс покупки оборудования в компании Stellar Med проходит с максимальным комфортом для наших клиентов.

При звонке/обращении в нашу компанию менеджер отдела продаж проводит для клиента подробную консультацию, после чего высылает презентацию по интересующему аппарату и индивидуальное коммерческое предложение. Затем проходит онлайн или оффлайн презентация и демонстрация аппарата собственнику и специалистам.

После заключения договора и оплаты заказа, Партнер получает доступ ко всем маркетинговым материалам и вебинарам.

Далее, после доставки оборудования Партнеру, от компании Stellar Med приезжает клинический тренер и проводит персоналу инструктаж по работе с аппаратом с постановкой руки специалистам. По результатам обучения специалистам вручаются сертификаты о его прохождении.

Способы оплаты

Наша компания работает по предоплате, после заключения договора с согласованием всех необходимых формальностей.

Оплата заказанного оборудования может быть осуществлена наличным или безналичным расчетом.

В индивидуальном порядке возможно рассмотрение различных вариантов оплаты, включая лизинг.

Доставка

Клиент может выбрать любой удобный способ доставки оборудования и расходных материалов в зависимости от своего месторасположения – самовывоз со склада компании, доставка курьером, доставка транспортной компанией.