Процесс покупки оборудования
Процесс покупки оборудования в компании Stellar Med проходит с максимальным комфортом для наших клиентов.
При звонке/обращении в нашу компанию менеджер отдела продаж проводит для клиента подробную консультацию, после чего высылает презентацию по интересующему аппарату и индивидуальное коммерческое предложение. Затем проходит онлайн или оффлайн презентация и демонстрация аппарата собственнику и специалистам.
После заключения договора и оплаты заказа, Партнер получает доступ ко всем маркетинговым материалам и вебинарам.
Далее, после доставки оборудования Партнеру, от компании Stellar Med приезжает клинический тренер и проводит персоналу инструктаж по работе с аппаратом с постановкой руки специалистам. По результатам обучения специалистам вручаются сертификаты о его прохождении.
Способы оплаты
Наша компания работает по предоплате, после заключения договора с согласованием всех необходимых формальностей.
Оплата заказанного оборудования может быть осуществлена наличным или безналичным расчетом.
В индивидуальном порядке возможно рассмотрение различных вариантов оплаты, включая лизинг.